Текст Евгения Яковлева | 11.10.2012

Hungryshark побеседовал с Ольгой Николич, создателем команды единомышленников Feelin’ Pro, которая занимается производством вирусных и  рекламных роликов, видеоклипов, короткометражных фильмов. Ольга рассказала нам о том, где родилась идея названия компании, о своей любви к кордебалету и о своем девизе.

Расскажи про Feelin’ Pro. Как зародилась идея? Почему на логотипе изображен филин?

Идея зародилась спонтанно, буквально на кухне у нашего дизайнера Михаила, и оказалась удачной: птица филин – олицетворение мудрости, её название созвучно с английским словом feeling (чувство). Образуя некую игру слов, это созвучие способствует запоминанию названия и правильным ассоциациям, которые отражают суть того, что мы стремимся вкладывать в наши работы. И логотип был сделан здесь же, за 15 минут. Кстати теперь наш логотип и фирменный стиль занял 3е место на фестивале рекламы «Рекламная фишка», который проходит с 11 по 13 октября в городе Иваново. Мы туда поедем получать приз.

filin-logo

А с чего все начиналось?

Во время обучения я уже активно работала, и у меня появились определенные связи в кинематографических кругах. У меня есть опыт сотрудничества с абсолютно разными специалистами: с таким крепким профессионалом, как Владислав Опельянц, так и с талантливейшим  андерграундным Всеволодом Каптуром.

Каким образом ты набирала свою команду?

Закон жизни: подобное притягивает подобное. К примеру, Анна Винник покинула одну из крупнейших продакшн-студий и присоединилась к моей команде. Нас с ней объединяет общий взгляд на то, каким должно быть творчество и что такое качественный продукт.

А какими качествами должен обладать человек, чтобы попасть в твою команду?

Состав команды – в основном выпускники ВГИКа, люди, близкие мне по духу, профессионалы, креативщики, чувствительные к новым тенденциям и подходам; свежим, нестандартным способам решения поставленных задач. Мы все одинаково увлечены тем, что делаем.

В твоем понимании,  талантливые люди — это кто?

— Это легкие, увлеченные люди, с хорошим вкусом и свежим подходом.

Как ты мотивируешь своих сотрудников на работу?

Не всегда мотивация бывает материальная. Моя задача в качестве продюсера и руководителя сделать так, чтобы все трудились с желанием, так как все, что делается без желания, будет сделано плохо.

filin-2-1024x1024

Каким образом ты искала инвестиции?

Инвестиций я не искала. В данный момент мы ставим перед собой цель — наработать определенный творческий капитал. Что касается денег, я уверена – в яркий проект они придут. Надо постоянно развиваться, доказывать свою состоятельность и свое место на этом рынке.

К слову о рынке. Ты, как выпускница ВГИКа не понаслышке знаешь о конкуренции. Как ты с ней справляешься? Талантливых людей много, а пробиваются единицы, что помогает вам оставаться на плаву?

Мы сейчас находимся на том этапе, когда нас окружают, скорее, не конкуренты, а друзья, мы стараемся помогать друг другу. А в крупнейших продакшн-студиях я конкуренции не вижу.

Вы им не конкуренты или они вам?

У них свои дела, свои бюджеты, условия и крупные клиенты. Мы находимся в другой нише, и у нас другие цели. С одной стороны, мы можем быть более гибкими, чтобы подстроится под клиента, как в формировании бюджета, так и в творческой реализации, с другой — они зарекомендовали себя, обладают авторитетом и определенной репутацией в широких кругах, а нас пока не многие знают .

Как вам удается наладить контакт с привередливыми клиентами?

Пока мы не сталкивались с противными клиентами, о которых так много рассказывают. Тут главное определиться с теми ожиданиями, которые возлагает заказчик, и теми возможностями, которыми мы располагаем. Если нам удается в этой части создать гармонию, то дальше все пойдёт гладко и успешно. У нас очень гибкий подход к воплощению любых запросов. Мы умеем находить способы достижения нужного эффекта в разных условиях.

Закон жизни: подобное притягивает подобное.

Расскажи о проекте, над которым вы работаете сейчас.

Моя подруга, Лиля, — артистка кордебалета. Столкнувшись с ее жизнью, мне стало очень интересно, что движет такими девочками, которые обладают высоким мастерством, совершенствуются каждый день, вкладывают в свою увлеченность профессией огромное количество труда, порой жертвуя чем-то, оставаясь при этом артистками кордебалета, которых никто не знает. Однако именно они создают ту масштабность и роскошь любого спектакля, которыми мы восхищаемся. Так появилась идея снять фильм о кордебалете. Мы с моим партнером и режиссером этого проекта, Анной Винник, каждый раз с волнением и трепетом прикасаемся к этой теме и хотим поделиться тем, что увидели и узнали, со всеми. Мы влюблены в этот проект.

filin4-1024x1024

С какими проблемами вам уже пришлось столкнуться? Как вы их решили?

Героиня-балерина нашего документального фильма оказалась настолько «безмятежной», что не смогла вовремя придумать летний танец, который режиссер задумала поставить в сюжет, и который мы собирались снимать на натуре… Теперь ей придется, видимо, танцевать под холодным дождем или под снегопадом, она еще не решила. Слава Богу, природа красива всегда, так что мы только немножко изменим контекст.
Можно упустить натуру, человеческий фактор, наткнуться на «наркобарона» в виде заказчика,  задержками в оплате –  то, с чем сталкивается каждый, будь то коммерческий проект или некоммерческий, какие бы задачи ты ни ставил перед собой. Мы не то, чтобы ждем этого, мы к этому готовы, хотя в нашем совместном опыте такого не было. Тьфу тьфу тьфу.

Какой у тебя девиз по жизни?

Whether it’s love, there is no effort.

Что ты можешь посоветовать молодым талантам, которые хотят вставить свое веское слово в этом жестоком бизнесе?

Практикуйтесь. Развивайте свое уникальное видение. Пробуйте, придумывайте, наслаждайтесь процессом. Как что-нибудь снимете, звоните нам:)

filin-sarafanova-1024x729

иллюстрация Полины Сарафановой

фото предоставлено Ольгой Николич