oblogka

Текст Карина Оганесян | 23.01.2013

Евгению Синячкину всего 22 года, он умудряется совмещать престижную работу в медиа-холдинге с производством собственного нижнего белья «Black me» и ведением шоу-рума. Кроме этого, он успел попробовать себя во многих сферах, например, в музыкальной индустрии.

Евгений поделился с  HungryShark секретом, как успешно воплощать в жизнь несколько задумок одновременно. Ведь немногим в этом возрасте есть, чем похвастаться, кроме диплома о полученном образовании и начала трудовой деятельности.

 Женя, ты прямо как Юлий Цезарь! Как в наше время делать столько серьезных дел в одно время?  Можешь подробнее рассказать о том, как что-то  начать, а главное, довести до логического конца?

 Для 22 лет я очень разносторонний человек (смеется).  Я имею прямое отношение к социальным сетям, у меня есть аккаунты в контакте, твиттере, фэйсбуке, даже есть свой канал-Хоп ТВ. Я снимаю различные видео, выкладываю их на ютуб, и они даже пользуются успехом! Я обзавелся собственными фанатами, которых я очень люблю. В этом деле очень важна обратная связь! Также я занимался и занимаюсь музыкой, у меня есть своя группа «KORONA boyz band». Мы, прежде всего, создавали ее для себя: записывали песни, выступали с ними, даже доросли до концертов с аудиторией в 3-5тысяч человек. Делали это все, как водится, на энтузиазме — без продюсеров, без спонсоров. Это настоящий живой проект. Потом к нам присоединился актер Стас Шмелев (он совладелец киностудии). Мы вмести снимали и монтировали кино, записывали песни, выступали. Впервые попал на «Love radio»  года 3 назад во время гастролей в Cамаре, мне очень понравилась эта идея, и я решил продолжить заниматься деятельностью в этой сфере. На сегодняшний день я — советник Президента компании «Мультимедиа холдинг».  Отдельная тема для меня — собственный бренд «Black me». Мы постепенно строим сеть магазинов.  Есть готовые шоу-румы в Москве, готовимся к открытию в Туле, в данный момент открываемся в Петербурге.  Все развивается не так быстро, как хотелось бы, мне трудно, такие темпы отнимают много времени и сил.

Главное – это энтузиазм!

Главное – это энтузиазм! Все было создано на нем. Я делал проект, который вообще никак не относится к одежде  – фотостудию инновационного формата, получил на нее международный инновационный патент при поддержки РФ при соучредительстве РУДН. Проект по некоторым причинам приостановился, но я не решился все взять и бросить! Пришла мысль и возможность  открыть свой магазин на свои средства. Эта идея осуществилась — получилась целая сеть!  Мне захотелось двигаться дальше и создать свой бренд, производить свои вещи. И это еще, видимо, не конец  (загадочно улыбается).

 Почему бренд именно нижнего белья? С какими марками можно ознакомиться в твоем шоу-руме?

Мы решили выйти на рынок с производством нижнего белья, потому что это не особо  затратно, но довольно перспективно.

 У нас представлены дизайнерские вещи различных марок. Не только российских, но и итальянских, а  также французских производителей.

 Расскажи, пожалуйста, подробнее про нижнее белье, которое выпускаешь.

Наши дизайнеры под руководством итальянских дизайнеров в Китае разработали 100 моделей трусов.

 Одежда пришла в Москву и лежит, ожидая своего часа. Продвижение планируем начать с интернет-магазина.

 Как тебе удалось открыть филиал в Туле? В регионах тяжелее, чем в столице начать свое дело?

 У меня очень много друзей из Тулы, у них есть свои торговые центры, торговые точки. И мы договорились на взаимовыгодных условиях сотрудничать – нам дали помещение в одном из их торговых центров. Каждый магазин, каждое место имеют свою специфику. Нельзя сказать, что открыть в Москве — это одно дело, а в Туле — другое. Это зависит больше не от города, а от района, места в городе. Например, в определенном районе в Туле может оказаться проблематичнее, чем в каком-то месте в Москве. Везде по-разному.

 Стало быть, производить трусы вы будете  в Китае? Как там работать? Ведь это совершенно другой мир, люди с другим менталитетом.

 Я сам туда езжу, общаюсь с различными производителями, дизайнерами, представителями заводов, компаний. Да, это настолько другой мир, что я знаю много начинающих производителей, которые готовы платить немалые деньги только за контакты нужных им людей. Мы же все связи с производством построили сами. Начиналось, конечно, не все так гладко, как есть сейчас. Первые разы туда летал мой друг, искал нужных людей.

 На азиатском заводе, помимо вашего товара, что-то производится?

 Да. Я неоднократно слышал, что многие известные бренды отшивают там часть своих коллекций,  например, джинсы. Я слышал, правда, не видел, что для фирмы Dolce & Gabbana отшили  40 тысяч пар. Производители забраковали, наверное, 50% от всего заказа и дали распоряжение избавиться от бракованного товара. Китайцы не растерялись и эту ненужную часть выставили на продажу в своих магазинах и сделали акцию: «Заплати 100 долларов и забирай столько пар, сколько сможешь унести». Каковы предприниматели, а?

 Да, подход деловой у ребят. Сложно ли договариваться азиатами?  У вас есть постоянные сотрудники-агенты в Китае?

 Нет, не сложно, потому что у них уже давно налажено сотрудничество с Россией. Они ведут переговоры, заключают контракты на автоматизме, руководствуясь большим опытом. Для них это как два пальца об асфальт — очень просто и легко. И, допустим,  если ты не знаешь, как лучше что-то сделать, они предложат навскидку десяток своих вариантов! В общем, обязательно помогут решить  сложившиеся проблемы. Например, трудные вопросы с растаможкой, налогами и прочим. Да и вообще, китайцы — очень приятные люди. Я удивлен их честностью и справедливостью. И там, кстати, чувствуешь себя  в большей безопасности, чем в Москве. Там ты можешь идти  по самому криминальному району и чувствовать себя комфортней, чем у нас на Тверской. В Китае постоянно живет наш сотрудник, который за все отвечает. Мы планируем расширятся. А пока такие условия, что по контракту наш коллега находится там один на ближайшие 2 месяца.

 Какие вообще преимущества нижнего белья твоего бренда перед другими?

 Все вещи технически удобные и практичные. Выполнены из качественного материала, очень легкие, приятные к телу, хорошо тянутся и отлично сидят. Ну и, конечно же, наш уникальный дизайн. Наши дизайнеры – друзья из Италии, Франции, России. Мы им объяснили, что вообще хотим, где и какой принт делать.

 Теперь самое интересное. Ты привлекал какие-нибудь инвестиции?

 Все деньги, которые мы зарабатывали на продаже вещей в наших шоу-румах, взяли и вложили в выпуск белья. Т.е.мы ни копейки не снимали для своих личных трат, а копили для нашего бренда.

 Поделись своим бизнес-планом? Я знаю, что обычно куча времени уходит на подготовку и расчеты.

 Все началось с магазина. Для него, да, мы разрабатывали бизнес-план. Исходя из продаж, мы пришли к выводу, что трусы пользуются огромным спросом: их раскупали в больших количествах, несмотря  на то, что они не блистали качеством. Поэтому и решили создать свой бренд нижнего белья. На первом этапе бизнес-план нам уже не особо нужен был, потому что знали, что и как делать. Мы сразу прикидываем, сколько нужно денег, чтобы оплатить налоги, сколько нужно для производства, сколько  рабочим и т.д. Вся линейка строится в уме от стоимости ткани уже до стоимости трусов в Москве. Ну, это на старте нашего детища, а сейчас уже разработали бизнес план и концепцию развития нашего бренда.

 Есть ли какая-то работа по формированию бренда?

 Сейчас мы не делаем акцент на ненужную бесполезную рекламу, а строим дистрибьюторскую  сеть. У нас уже имеется более 30 точек, на которых мы будем продавать нашу продукцию. Сейчас мы плотно ведем разработку и открытие нашего сайта. Что касается продвижения бренда, мне больше нравится внедрять его в продажу в магазины, шоу-румы,  торговые сети. Много кто хочет сотрудничать с нами, но я соглашаюсь только с теми, у кого оборот минимум от 300-500 тысяч.

 Посоветуй начинающим предпринимателям, какие рекламные ходы лучше использовать?

 Советую не запариваться на акциях, а строить свой бизнес исключительно от возможности конкретного места, конкретной проходимости, конкретной специфики, интереса покупателей, т.к. рынок все-таки диктует тебе условия. В шоу-руме можно проявлять творческую деятельность.

 Какой ты видишь модель продаж? Больше предпочитаешь  оптом или в розницу?

 Мы рассматриваем каждый из каналов продаж, начиная от розницы, заканчивая оптом. Но! Рынок диктует условия начинать с малого опта, поскольку нам нужны деньги для раскрутки бренда. Я примерно знаю, сколько нужно на развитие рекламы, но мы пока что столько не заработали, надеюсь, к лету все получится. А сейчас у нас акцент на малый опт для каких-то конкретных магазинов, под жестким контролем.

 Black Me или все-таки Calvin Klein?

 Когда в одной руке у тебя находятся трусы Calvin Klein, в другой – Black Me, то сразу отпадают все вопросы, потому что трусы нашего бренда гораздо лучшего качества. Они приятнее на ощупь. Да и вообще трусы Calvin Klein уже приелись, а наши — более дизайнерские, интереснее, с разными прикольными принтами, от пошлых до классических. Однозначно выбрал бы наши. Даже между DG, Armani и другими.

 Кто ваш потребитель?

 Потребителем может оказаться кто угодно, практически любого возраста — от 13 до 40, 50, 60лет. У нас очень удобные вещи и есть полный размерный ряд, начиная от S до 4XL. Модели по дизайну подходят как взрослым, так и детям. Всего 150 моделей. Есть мужская и женская линии.

 Для продвижения шоу-рума используешь социальные сети?

 Нет, как это ни странно. Есть неактуальная группа в контакте. Я не стал уделять много времени этому, больше посвятил себя физическим делам. Что касается нижнего белья — создадим сайт, будем продвигать группы в контакте, одноклассниках, фэйсбуке. В  инстаграме будем выкладывать фотографии нашей продукции. И у нас есть идея, чтобы люди сами нам предлагали свои принты, ведь это круто носить белье со своим придуманным рисунком.

 Все-таки как тебе удается совмещать работу в медиа-холдинге с производством нижнего белья и прочей полезной деятельностью?

 Очень трудно, если честно. Нет свободного времени. Я еще параллельно учусь — получаю второе высшее образование на юридическом факультете. Занимаюсь музыкальной группой, мы как раз хотим записать 7 песен. Но я всегда для всего нахожу время. Считаю, что ты — босс своего времени. Я очень люблю путешествовать и в этом себе не отказываю из-за того, что очень занят. Но у меня есть рабочий календарь, который находится у секретаря.  Мой личный в айфоне, но, в основном, все помню сам, я — пунктуальный человек.

 О, ты еще и учишься! Традиционное образование или все-таки самообразование?

 Скажу так,  кому надо что-то узнать, тот получает это, кому не надо – образование не поможет. Мне образование на экономическом факультете РУДН помогло процентов на 50. Думаю, я все же за постоянное самообразование!  Кстати, я читал книгу Роберта Кийосаки: «Богатый папа, бедный папа» — вот это лучший источник знаний! Я даже посетил его семинар . Он говорит действительно хорошие вещи , преподносит экономику очень доступным языком, который поймет абсолютно каждый. Благодаря его словам я многое сделал. Обязательно всем советую прочитать!

 Ну, и на закуску ценный совет молодым и предприимчивым от Евгения!

 Не влезайте в долги! Бизнес будет успешным, если в него вы не вложите ни рубля своих денег. Кредиты надо брать с умом, нужно знать, как их брать правильно. Если идея хорошая и очень интересная в своем воплощении, деньги найдутся всегда.

И запомните, как сказал Роберт Кийосаки: «Каждая неудача — еще одна ступень к победе».

Иллюстрации Юлии Печенкиной