45

Текст Туяра М | 23.12.2013

Компания Adobe (Nasdaq ADBE) завершила специальный образовательный проект Adobe Students Hours. В течение нескольких месяцев Adobe совместно с преподавателями RealTime School проводили лекции в МАРХИ, МПГХУ им. Строганова и Высшей Школе Кино и Телевидения Останкино. Кроме того, в Мультимедее Арт Музее были проведены интерактивный показ плакатов дизайнера Петра Банкова  и мастер-класс фотографа  Екатерины Белинской.

Запустив образовательные проекты, в том числе Ask a Pro, мы создали платформу для интерактивного обучения, которая объединила представителей самых актуальных творческих профессий и экспертов своего дела, готовых открывать учащимся и профессионалам новые пути использования цифровых технологий,  обучать многофункциональным приложениям, позволяя всегда оставаться в тренде», — сказала Ксения Сычева, менеджер по маркетингу Аdobe Россия и СНГ.

YouTube Трейлер

За все время проекта в нем приняли участие более 1000 человек, прямые трансляции «Спроси эксперта» (Ask a Pro) посмотрели онлайн более 300 человек.

По данным пресс-службы Adobe Systems

Источник изображения