реклама

Текст Полина Смирнова | 15.01.2014

23 января в центре бизнес коммуникаций «Причина» (Пенза) пройдет воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило». Воркшоп будет курировать член Совета Гильдии Маркетологов Николас Коро.

Это уже десятое мероприятие, проводимое центром бизнес-коммуникаций «Причина». В этот раз акцент встречи будет сделан на нейромаркетинг и брендинг.

Посетителям расскажут, как и какие бессознательные процессы в головах людей влияют на покупательское поведение, как с этим работать и что можно сделать, чтобы запустить нужные компании сценарии событий. Вместе с этим спикеры расскажут о процессе брендинга, поиске его смысла и выгод.

Центр бизнес-коммуникаций «Причина» является организатором проекта «Крутоголики» в рамках которого и проходят воркшопы. Это сообщество творческих и деловых людей, занятых в сфере коммуникаций, рекламы и маркетинга.

Регулярные слёты помогают профессионалам встретиться на одной площадке, поделиться опытом и завязать новые знакомства. Помимо этого, встречи позволяют обсудить существующие проблемы и идеи. Для желающих «Крутоголики» предлагают два способа взаимодействия: как участник-слушатель и участник-спикер.

По данным пресс-службы проекта «Крутоголики»

Источник изображения

Комментарии 1

Добавить комментарий

  1. Это тот самый Николас РљРѕСЂРѕ, который недавно выразил мысль, что логотип РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро — красная «Рњ», то бишь — РЅРµ несёт РІ себе культурной ценности. РћРЅ РІСЃС‘ знает РїСЂРѕ брендинг, РґР°.