бар

Текст Полина Смирнова | 04.07.2014

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента одобрить во втором чтении три законопроекта, которые вносят изменения в закон о рекламе. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Документы будут вынесены на пленарное заседание 4 июля, а соответствующее предложение озвучат на следующий день.

Ранее вице-спикер Иван Мельников по итогам совета Думы рассказал СМИ, что законопроекты о рекламе еще не внесены в повестку пленарного заседания в пятницу.  По его словам, это связано с отсутствием правительственного отзыва на законопроекты. Вице-спикер предполагает, что законопроекты могут быть включены с голоса в повестку.

Первый законопроект касается приостановления запрета рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении до января 2019 года.

Второй законопроект вводит запрет на распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах по каналам, доступ к которым проходит исключительно на платной основе и с применением декодирующих технических устройств.

Третий законопроект  исключает из закона о рекламе нормы, запрещающие заключение договоров с занимающими преимущественное положение на рынке рекламодателями.

Источник новости

Источник изображения