Текст Редактор | 06.03.2014

4 марта в Digital October (Москва) прошла первая конференция Digital Goods, посященная современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента.

Так, среди трендов прошлого года участники выделиди значительный рост продаж музыки в Интернете (в том числе за счет прихода иностранных игроков) и увеличение рынка электронных книг. Рынок видео при этом сдерживался за счет малого предложения легального востребованного контента в Сети.

Среди технологических трендов, влияющих на рост сегмента Digital Goods, был отмечен рост использования мультимедийных возможностей гаджетов и мобильных устройств, увеличение скорости интернета, феномен мультиэкранности, рост проникновения социальных медиа.

Также был выделен «особый» внешний тренд — беспрецедентное внимание к отрасли со стороны государства, множество инициатив по «регулированию отрасли», законодательные инициативы по защите результатов интеллектуальной деятельности в Сети.

Сегмент Digital Goods (цифровых товаров) динамично развивается на российском рынке. По оценкам Forrester Research, 57% интернет-пользователей из крупных городов России уже используют по несколько устройств для потребления цифрового контента (музыка, видео, игры, книги). Кроме того, покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований товаров, чем традиционные пользователи.

Согласно экспертной оценке, общий объем доходов в Рунете в 2013 году составил уже порядка 1 триллиона рублей (1,7% ВВП), а обороты всей Экосистемы интернет-зависимых сегментов бизнеса в России- 5,2 триллиона рублей.

Фото и данные предоставлены пресс-службой Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций