вело

Текст Полина Смирнова | 11.02.2014

Вчера завершился приём заявок от потенциальных покупателей известного журнала Forbes.

Продажа издания связана с падением прибыли компании в результате уменьшающихся доходов от рекламы. С этой проблемой столкнулись многие традиционные СМИ: аудитория переходит от печатных изданий к цифровым, что развивает Интернет-рекламу. Компания надеется получить $400 млн.Эксперты считают, что издание может позволить себе завышенные ожидания при продаже: Forbes давно стал международным брендом с серьезным потенциалом роста.

Среди основных возможных покупателей называются китайский инвестфонд Fosun International, сингапурская инвесткомпания Spice Global Investments и немецкий издательский дом Axel Springer, выпускающий русскую версию Forbes. Многие покупатели требуют, чтобы компания своими силами покрыла судебные издержки по иску саудовского принца аль-Валида бен Талала. Принц подал на издание в суд сразу после публикации рейтинга самых богатых людей в 2013 году. По мнению аль-Валида бен Талала, тот факт, что Forbes поместил его на 26 место, сильно принижает его реальный финансовый уровень.

О продаже Forbes стало известно в ноябре прошлого года. Известно, что Forbes Media получила 18 предложений от заинтересованных лиц о покупке издания. В результате переговоров было отобрано 6 претендентов, которые готовы заплатить за Forbes не менее $400 млн.

Источник новости

Источник изображения