ленин

Текст Катерина Артемьева | 18.02.2014

Google Plus, социальная сеть компании Google, сильно проигрывает в использовании, по сравнению с Facebook, однако компанию это не сильно заботит.

Хоть Google Plus и не представляет собой сильного конкурента Facebook, но она является центральной фигурой для будущего Google, позволяя отслеживать digital-жизнь пользователей, а также собирать ценную личную информацию, которую возможно продать рекламодателям.

Выяснилось, что когда пользователь регистрируется в Google Plus, это становится его аккаунтом для всех продуктов Google, влючая Gmail, Google Maps и YouTube. Таким образом, Google видит, кто он и для чего он использует продукты Google, даже если пользователь больше не возвращался на страничку в Google Plus.

Google заявил, что у Plus ежемесячно существует 540 миллионов активных пользователей, однако половина из них даже не заходит в социальную сеть. Представители компании признались, что полученную информацию Google использует для совершенствования своих продуктов.

Источник новости

Источник изображения