мед

Текст Туяра М | 04.03.2014

Аналитики Mail.Ru Group в ходе исследования российского рынка мобильного Интернета составили среднестатистический портрет пользователя, выявили популярные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения.

Специалисты опирались на широкую базу анкет пользователей почты Mail.ru и соцсети Одноклассники. Так, выяснилось, что самыми популярными устройствами являются продукты Samsung (29%). Следом за ними идут гаджеты Apple (22%) и Nokia (16%).

55% пользуются устройствами на базе Android, 26% на iOS, 11% — на J2ME. 5% выбрали Symbian и всего 3% — Windows Phone.

72% пользователей мобильных приложений опять же предпочитают Android-устройства. iOS используют 23%, однако владельцы Apple чаще пользуются приложениями. При этом 65% пользователей как Android, так и iOS в основном скачивают бесплатные приложения.

Выяснилось, что чаще всего мобильный Интернет используют для поиска информации (87%) и посещения соцсетей (76%). При этом его пользователи моложе тех, кто выходить в Сеть со стационарных компьютеров и ноутбуков.

23% пользуются мобильным Интернетом на работе, 22% в общественном транспорте и 19% — в барах, кафе и ресторанах.

Источник новости

Источник изображения