1288851383_fvfvf

Текст Полина Смирнова | 05.05.2014

Концерт «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта. Об этом сообщает «ИТАР-ТАСС».

Максимальная цена договора как на разработку бренда, так и сайта равняется 20 миллионам рублей. В условиях, перечисленных в заказе, подчеркивается, что цена не должна быть ниже 25% от начальной суммы договора. Срок сдачи заявок был продлён с 30 апреля до 15 мая текущего года, а сами услуги должны быть оказаны в течение пяти месяцев с момента заключения договора.

Сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин уже выступил в своём твиттере с открытым осуждением заявки: «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат».

Источник новости

Источник изображения