Текст Полина Смирнова | 20.01.2014

Норвегия нетрадиционно подошла к образованию школьников, включив игру The Walking Dead в курс изучения этики в одном из учебных заведений. Курс, посвящённый проблемам этики и религии в современном мире, ведет Тобиас Стааби. По его словам, игра поможет школьникам разобраться в жизни и научиться принимать этически неоднозначные решения. Во время прохождения определенного этапа игры учащиеся голосуют за тот вариант решения проблемы, который кажется им оптимальным, а после собираются на обсуждение всех вариантов, определяя причины выбора.

Сам феномен появления игр в обучающих курсах не нов. В прошлом году в США школьникам приходилось в учебных целях проходить специальную версию градостроительного симулятора SimSity — SimSityEDU. По мнению преподавателей, это помогало учащимся лучше разбираться в проблемах современного общества, таких как перенаселение, вопросов занятости и загрязнения окружающей среды. В Швеции школьники для этих целей играли в Minecraft.

Игра The Walking Dead основана на сюжете одноименного сериала, который был снят по мотивам комиксов. История разворачивается в мире, пережившем зомби-апокалипсис. Героями выступают люди, которым пришлось объединиться, чтобы выжить. В игре ребята управляют бывшим преподавателем истории, который всеми силами оберегает найденную в заброшенном доме девочку. По ходу игры герою приходится решать много сложных вопросов. Так, герою позволено выбирать, когда лгать, а когда говорить правду. От выбранного игроком варианта зависит развитие игры.

Источник новости

Источник изображения