ibc_logo_white_hor

Текст Катерина Артемьева | 06.12.2013

В программе IBC Russia 2013, крупнейшей конференции об Интернете для бизнеса, почти заполнена секция по новому для российского рынка инструменту продвижения — контент-маркетинг.

6 декабря ведущие эксперты по интернет-маркетингу ответят на главные вопросы компаний: каков эффект от регулярной публикации полезного контента, во сколько это обходится, и как правильно встроить этот инструмент в существующие бизнес-процессы.

Юрий Кушнеров (Seolib.ru) расскажет о том, как можно применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина. На примерах из практики докладчик объяснит, как правильно сформировать успешную стратегию публикации информационных материалов на сайте.

Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции  контент-маркетинга с поисковым продвижением. Посетители конференции смогут узнать, как правильно ставить задачи на подготовку текстов для сайта, чтобы получить публикации, привлекающие целевую аудиторию.

Кроме того, в секции «Тренды поискового маркетинга» Александр Колб (Promodo) представит инструменты, применение которых сейчас становится решающим для привлечения целевого трафика в интернет-магазины: видеоролики, контент по запросу, mobile, именованные фильтры и многие другие.

Одновременно с программной частью конференции на IBC Russia 2013 пройдёт выставка, в которой примут участие компании, лидирующие в своих отраслях: рекламная система СМИ2.net, RTB-платформа Between, агентства «Ашманов и партнеры», AREALIDEA и i-Media, система автоматизации продвижения MegaIndex, хостер SpaceWeb, разработчик популярной CMS 1С-Битрикс, платформа распространения контента CDNvideo и другие.

Напомним, что IBC Russia 2013 объединит в себе уже известные осенние конференции «Сайт» и Optimization и пройдёт в четыре потока:

  • веб-технологии;
  • интернет-реклама и digital-стратегии;
  • поисковая оптимизация и продвижение;
  • Академия интернет-проектов.

Программа каждого потока IBC Russia формируется отдельным комитетом из лучших специалистов отрасли. Доклады отбираются по принципу максимальной практической ценности для бизнеса: упор на убедительные кейсы, цифры по качественным показателям с методикой их получения.

Регистрация на конференцию открыта по адресу www.ibcrussia.com.

За новостями мероприятия следите на страницах в Facebook и аккаунте Twitter.