чак

Текст Катерина Артемьева | 03.02.2014

За неделю до своего 10-летия акции соцсети Facebook поднялись выше 60%, с общей рыночной капитализацией заходящей за 160 миллиардов долларов. Запущенная в 2012 мобильная реклама стимулировала рост.

Выручка компании в 2013 году составила 7,87 миллиардов долларов, увеличившись на 55% по сравнению с 5,09 миллиардов долларов годом ранее. В четвертом квартале 2013 года высокая прибыль в 523 миллиона долларов обеспечила общую чистую прибыль компании в 1,5 миллиарда долларов.

Доходы от рекламы выросли на 76% до 2,34 миллиардов долларов, при этом ее основную часть составляет мобильная реклама. Успех мобильной рекламы отражает восстановление компании после ее провального IPO в 43 доллара за акцию.

Было опасение, что Facebook достиг точки насыщения, так как пользовательская база начала выравниваться в связи с потерей подросткового интереса к социальной сети. Однако компания увеличила рентабельность за пользователя, получая на 25% больше от каждого подписчика, и на 71% больше от каждого посещения в четвертом квартале по сравнению с тем же периодом в 2012 году.

Немногим компаниям удалось достичь капитализации в 150 миллиардов долларов через 10 лет после запуска. Одной из самых близких к Facebook компаний является Google, которая была создана в 1997 году. К октябрю 2007 года, через 10 лет после создания, интернет-гигант был оценен в 218 500 000 000 долларов, а в настоящее время компания стоит больше, чем 380 миллиардов долларов.

Источник новости

Источник изображения