Ido-Facebook-pic

Текст Редактор | 12.09.2014

Graduway выпустил аналитический отчет, посвященный социальным сетям и CRM сервисам, которыми пользуются студенты и выпускники 60 ведущих бизнес-школ и университетов в США, Европе, Канаде и Австралии (Higher Education Product and Social Network Survey).

Исследование было проведено во второй раз. Когда школы попросили перечислить, в каких социальных сетях их официальные аккаунты пользуются наибольшей популярностью, лидирующую позицию (75%), ожидаемо, сохранил LinkedIn. Неожиданностью стал продолжающийся рост популярности Twitter и Facebook против последнего опроса. Однако самой большой новостью стало появление в ответах выпускников сети Instagram с неплохим результатом − 13,3%. Instagram быстро становится одной из социальных сетей, которые институты больше не могут игнорировать в своей коммуникационной стратегии.

Даниэль Коэн, генеральный директор Graduway: «Подъем Instagram очень интересен. Для большинства бизнес-школ и университетов раньше сервис был не более чем приложением к основным каналам коммуникаций, который хорошо, но необязательно было иметь. Тенденция последних 6 месяцев показала необходимость находить новые креативные способы использовать Instagram в работе с выпускниками».

Самым популярным CRM сервисом для бизнес-школ и университетов по всему миру по-прежнему остается Blackbaud, который сохранил и даже усилил свою лидирующую позицию − 49,2%.