Logo_MMr_600x400

Текст Катерина Артемьева | 03.07.2014

Национальная Премия «Медиа – менеджер России – 2014» будет вручена 3 июля 2014 года лучшим  руководителям СМИ.

Цель Премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.

Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте. Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения. Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.

Среди более чем 350 лауреатов Премии такие заслуженные медиаменеджеры, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и другие.

Медиабизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. Наступило время, когда медиа интегрируются во все сферы деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе. Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.

Премия «Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба. По решению Экспертного Совета была создана Премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. Результаты Премии показывают, что СМИ являются не только инструментом влияния, но и успешным прибыльным видом бизнеса.

Торжественная церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» по традиции проходит летом. В 2014 году она состоится 3 июля.

Logo_MMr_600x400

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Организаторы Премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация; а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

Подробнее на сайте: http://media-manager.ru/

Оргкомитет
Национальная Премия «Медиа — Менеджер России»

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Татьяны Антончик:
«Средства массовой информации обладают мощной силой убеждать и оказывать положительное влияние на решение важных для общества проблем. «Балтика» учредила данную номинацию, так как у нас есть уверенность, что СМИ могут внести неоценимый вклад в продвижение принципов корпоративной социальной ответственности, распространение лучших практик компаний, которые создают условия для устойчивого развития местных сообществ, внедряют экологически чистые и безопасные технологии. Освещение инициатив бизнеса в данной области позволит привлечь внимание общественности к социально значимым вопросам и развивать взаимодействие между бизнесом, обществом и государством».