dog_1918184c

Текст Антон Запускалов | 17.10.2013

Генеральный директор агентства Druzhba Media Валентин Андриенко сообщил, что его компания заключила договор о продаже рекламы и спецпроектов с 15 «модными» ресурсами Рунета. В их числе Hungry Shark, W-O-S, Coub, Цукерберг позвонит и TJournal. Совокупная аудитория проектов, не считая видеосервиса Coub, составляет 2,5 млн человек каждый месяц. Прежде ресурсы, с которыми договорилась Druzhba, либо не размещали рекламу вовсе, либо делали это самостоятельно без помощи агентств. У этих порталов аудитория не так велика, как у крупных федеральных, однако именно она более прочих разбирается в трендах и готова положительно реагировать на новые продукты.

хш

Скриншот сайта агентства Druzhba Media

Андриенко отметил в интервью «Ведомостям»: «Рекламодателям явно интересны такие площадки с небольшой, но продвинутой аудиторией, с новыми яркими подходами к контенту, к спонсорским проектам. Собрав такие площадки в один пакет, мы даем рекламодателям выход на заметный охват и возможность проведения кампаний сразу на нескольких сайтах схожей тематики».

Появление Druzhba Media в качестве посредника улучшит жизнь не только самим порталам, но и большим рекламодателям, которым прежде было неудобно вести рекламную кампанию на каждой небольшой площадке отдельно. Теперь же крупным игрокам будет доступно «пакетное размещение», и первые желающие уже есть — по информации «Ведомостей», на площадках Druzhba Media вскоре разместит свою рекламу «Мегафон».

Фотография обложки — оригинал