31661

Текст Туяра М | 20.03.2014

Минэкономразвития предлагает разрешить продавать алкоголь крепостью до 16, 5% на спортивных мероприятиях, в частности вино.

В феврале этого года депутат «Единой России» Виктор Звагельский внес законопроект, разрешающий реализацию пива на спортивных мероприятиях через предприятия общепита. По мнению Звагельского, инициатива Минэкономразвития вряд ли будет одобрена.

«Мной внесен законопроект, который касается обильного лицензирования точек общепита, где можно продавать алкоголь. Под эти требования попадет только пиво. Продаваться пиво внутри стадиона никогда не будет, за исключением точек общепита. Все что касается других спиртных напитков — на сегодняшний день вопрос не рассматривается, потому что это, в первую очередь, нарушает требования антимонопольного законодательства, потому что у нас нет преференций для слабого алкоголя по сравнению с крепким алкоголем«, — пояснил Звагельский.

По мнению президента Всероссийского объединения болельщиков Александра Шпрыгина, болельщики выступают за отмену на продажу алкоголя на стадионах. Однако, по его словам, пиво — это «минимум», а вот вино — «вопрос новый, и это уже частности».

«Как можно в руки этим людям давать еще алкоголь, провоцировать их? Там должны сидеть трезвые люди. Если ты хочешь выпить во время просмотра — масса спорт-баров, пожалуйста, сиди там, пей, никому не мешай«, — считает директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. По его мнению, употребление спиртных напитков может привести к беспорядкам.

Запрет на продажу алкоголя на стадионах действует с 2005 года. 20 января этого года вступило в силу постановление правительства, регулирующее правила поведения зрителя на спортивных мероприятиях. Так, зрителям нельзя находиться на стадионе в состоянии алкогольного опьянения. 

Источник новости

Источник изображения