6a00e54f91645288340128777c6e4e970c-800wi

Текст Деловая Афиша | 11.11.2013

Москва

Мероприятие о том, как мастерски использовать специальные ресурсы для привлечения новых пользователей, что писать и как говорить о своем стартапе.

Мастер-класс Константина Иванова «Как сформировать уникальное торговое предложение для интернет-магазина»,  15 ноября:

В 2011 году рынок интернет ритейла вырос на 39%, достигнув оборота в 244,6 млрд р., в 2012 еще на 36%. Мастер-класс о том, как воспользоваться этим благами.

Мастер-класс Анны Ошаровой «Краудфандинг — общественное финансирование и не только», 18 ноября:

На мастер-классе вы узнаете, как получить средства на проект через краудфандинг, как монетизировать и продвигать проект.

III ежегодная конференция Будущее возобновляемой энергетики в России, 19 ноября:

28 мая 2013 года стало знаковой датой в календаре энтузиастов развития возобновляемой энергетики в нашей стране. В этот день было подписано постановление № 449, прописывающее механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке, явно оживившее ситуацию вокруг инвестиций в «зеленую» энергетику в России. Теперь энергетическое бизнес-сообщество находится в ожидании результатов первого конкурсного отбора проектов генерации на базе ВИЭ: кем будут те первопроходцы, которым удастся соответствовать всем требованиям и воспользоваться механизмом возврата инвестиций через ДПМ (договор на поставку мощности).

Насколько выполнимыми окажутся условия по локализации, и не станет ли это препятствием к развитию определенных направлений «возобновляемой» генерации? Сможет ли предельная величина затрат, прописанная постановлением, обеспечить эффективность проектов на начальном этапе развития отрасли при отсутствии необходимой инфраструктуры? Не станет ли требование наличия поручительства в лице крупного генератора преградой для выхода на рынок новичков? Насколько опыт оптовой генерации может быть учтен при подготовке изменений в механизме поддержки возобновляемой энергетики на розничном рынке и в изолированных энергосистемах? Обо всем этом и не только − на III ежегодной конференции газеты «Ведомости» «Будущее возобновляемой энергетики в России».

Cisco Connect 2013, 19-21 ноября:

Cisco Connect — это эволюция технологий, которая прогрессирует вместе с вашими постоянно трансформирующимися потребностями в бизнесе.

Организации пребывают в постоянном поиске технически продуманных решений, согласующихся с бизнес-стратегией. Cisco привносит единообразие в названия ИКТ-конференций, организуемых компанией на всех континентах. Cisco Connect полностью соответствует корпоративному бренду и созвучно с ключевым понятием слогана Cisco – «Cеть, объединяющая людей» (human network). Новое название отражает современный этап стратегии развития Cisco, тесно связанной с приближающейся эрой Всеобъемлющего Интернета. На этой стадии эволюции Всемирной паутины множество новых подключений людей, объектов и машин становятся движущей силой радикальных преобразований, ожидающих человечество.

Cisco Connect — как продолжение конференции Cisco Expo — является одним из самых ярких ИТ-событий в России, собирая тысячи участников из разных регионов и стран.

3

Санкт-Петербург

Авторский семинар Сергея Спивака «Эффективная реклама + продающий сайт. Как обогнать конкурентов»,  20 ноября:

От чего зависит эффективность интернет-рекламы, и как её измерить, как переделать свой сайт, чтобы он начал продавать и другие тайны интернет-продвижения.

Четвертый ежегодный форум молодых лидеров YouLead, 14 ноября:

Зачем идти на форум?

1) Услышать как семь известных людей, профессионалов в своей сфере поделятся историями о лидерстве;

2) Выявить свои сильные стороны, приняв участие в игре «Измерь свое лидерство», а после пройдти тренинги и мастер-классы по их совершенствованию и применению в работе/учебе;

3) Пройти квест «Карта возможностей» и проложить свой маршрут развития до работы мечты;

4) Обсудить проблемы в обществе и вместе с другими участниками разработать реальные инициативы по их решению;

5) Найти ценный «клад»в виде работы, стажировки или образовательной программы своей мечты;

6) Узнать, как сделать свой проект в сфере бизнеса, социального предпринимательства и НКО;

7) Познакомиться с активной молодежью со всей России, получить заряд позитивных эмоций и вдохновения.

Крупнейший молодёжный образовательный медиа форум «3D Журналистика», 28-30 ноября:

Основная цель мероприятия — эффективное развитие будущих журналистов.

Современные СМИ – это всегда актуальный поток информации. Как влиться в этот поток и быть на гребне волны? Как найти СВОЁ течение в океане Медиа?

Что такое «3D Журналистика»?

Это 3 дня в самом центре города и более 20 спикеров, многие из которых приедут из Москвы специально для того, чтобы рассказать вам о специфике работы в медиа сфере.

Проект дает возможность узнать об основных тенденциях в журналистике, взглянуть на профессию журналиста с разных точек зрения