брат

Текст Полина Смирнова | 26.02.2014

Компании Google и «Яндекс» начнут сотрудничество в области медийной рекламы. По условиям, обе компании откроют друг другу доступ к RTB-системе, которая позволяет проводить торги за показ рекламы.

Результатом сотрудничества будет общий доступ к ресурсам обеих компаний, который появится у рекламодателей. Это поможет увеличить доход самых выгодных для размещения рекламы площадок. При этом представители «Яндекса» подчеркивают, что условия соглашения не распространяются на контекстную рекламу.

Руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса» Николай Данилов считает, что это взаимовыгодное соглашение: «Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы».

Глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google Фрэнк Айнеке выражает радость в возможности развития российского рынка RTB. По его словам, компания Google поможет российскому рынку развиваться в направлении новейших технологий.

Источник новости

Источник изображения