цукерберг

Текст Катерина Артемьева | 04.02.2014

Компания FiftyThree публично попросила Facebook  изменить название новостного приложения Paper, которое соцсеть презентовала 3 февраля.

FiftyThree – компания, создавшая популярное приложение для иллюстраторов под названием Paper. Это приложение высоко ценится, получает множество положительных отзывов, а также было названо iPad-приложением года в 2012 году.

В Facebook отказались менять название приложения, побуждая генерального директора FiftyThree Джорджа Петшинга подать публичную аппеляцию. В свою очередь, никаких больше комментариев от представителей компании получено не было.

Петшинг был удивлен поведению Facebook: «Мы слышали слухи, но не могли поверить, что это правда. Зачем называть новое приложение также, как уже существующее, безумно успешное приложение из App Store?«.

Приложение Paper от FiftyThree представляет собой приложение для смартфонов и планшетов, позволяющее писать или рисовать с помощью пальца или стилуса. Хотя Facebook Paper не предоставляет возможность для использования стилуса или рисования в самом приложении, Петшинг заявил, что оба приложения имеют точки соприкосновения.

«Вы должны смотреть на природу приложений», — говорит Петшинг. «Facebook позиционирует Paper как mobile creativity app, но и наше приложение тоже mobile creativity. Здесь мы видим недоразумение».

Петшинг отказался широко обсуждать, что его компания собирается делать, если Facebook так и не поменяет название своего нового приложения, но сказал, что все возможные варианты действий открыты.

История с Paper является не первым случаем, когда Facebook обвиняют в нарушении товарного знака. В 2011 году социальная сеть была получила обвинение за введение Facebook Timeline от компании Timeline.com.

Источник новости

Источник изображения