эрнст

Текст Туяра М | 03.03.2014

Компания «Квенди Русмедиааудит» подсчитала рекламные доходы Первого канала, России-1 и России-2, транслировавших Олимпиаду в Сочи. Согласно данным компании, федеральные каналы заработали 1,95 миллиарда рублей без учета НДС.

От 55 до 65 процентов от общей суммы пришлось на Первый канал. Во время Олимпиады реклама на ТВ стоила дороже, чем обычно. Расценки Первого канала оказались выше других телеканалов: стоимость одного пункта GRP (рейтинга, отражающего количество человек, увидевших ролик) во время церемоний открытия и закрытия превысила 250 тысяч рублей без НДС.

На трансляции церемонии открытия Олимпиады Первый канал и Россия-1 вместе заработали 136,2 миллиона рублей. На Первом канале свою рекламу показали 29 брендов, а на «России-1 — 18 брендов. Самым активным рекламодателем во время Игр был «Сбербанк».

Таким образом, Первый канал и ВГТРК окупили 1, 6 миллиарда рублей, который были потрачены на приобретение прав.

Согласно данным TNS Russia, трансляцию Олимпиады посмотрели более 63,7 миллиона россиян (93,5 процента от российской аудитории ТВ). Открытие Игр увидели 40, 8 миллиона россиян, а закрытие — 22 миллиона.

Источник новости

Источник изображения