Текст Podster .ru | 09.10.2013

В прошлый раз мы предложили вам десятку подкастов о том, как быть хорошим продажником. Но тогда речь шла о товарах и услугах. А сегодня мы решили предложить вам серию шоу о том, как продать самую важную вещь на свете: себя самого. Хотим мы или не хотим, нравится на это или не нравится, но капитализм требует от нас каждый день сбывать наш собственный образ, наши навыки, наши знания, наши планы и наши желания. Без этого невозможно ни сделать карьеру, ни найти партнеров, ни завести друзей. О проблемах в личной жизни скромно умолчим.

Итак, учимся себя грамотно продавать с Podster:

1. Для начала: все знают, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. У состоятельного и хорошо выглядящего человека есть огромная фора при самопозиционировании. Но как совместить работу и поддержание формы. Об этом с очаровательной Татьяной Рыбаковой говорит бизнесмен и общественный деятель Валерий Федотов. Инвестор Podster, между прочим.

2. Театр начинается с вешалки. А человек нынче начинается с профайла. Facebook. Twitter. VK. Instagram. LinkedIn. И даже, прости Господи, LiveJournal. Этот список реально можно растянуть на полстраницы. Маркетолог Юлия Трушина о том, как распорядиться этим потенциальным богатством и толково нарастить социальный капитал в социальных же сетях. Например, о том, стоит ли быть придирчивым или нужно «дружить» по максимуму.

3.   Продолжая тему вешалки: как одеться на собеседование, чтобы получить работу. Секреты в подкасте Rabota.ru: «Главное, чтобы костюмчик сидел».

4. Прежде, чем сразить всех на собеседовании, на него нужно сначала попасть. То есть, получить приглашение. Для этого (да-да, спасибо, Кэп) нужно нормальное CV. На чем лучше сосредоточиться при написании резюме: на хронологическом или на функциональном аспекте? Что важнее: постепенное движение по служебной лестнице или совершенствование компетенций? Rabota.ru пытается ответить на это вопрос в подкасте «Резюме на все случаи жизни».

5. Можно не быть Цицероном. Главное, не выставить себя вторым Черномырдиным. Один из выпусков подкаста Ники Зебры «Black&White» о PR: «Публичные выступления».

6. Все та же Ника обсуждает секреты персонального брендинга с петербургским предпринимателем Андреем Рябых aka  Интернет-Буржуй. Как стать «человеком и пароходом»?

7. Не всегда мы продвигаем себя. Иногда нам приходится продвигать тех, кто с нами работает. Например, своих начальников. В любом случае, наработанные навыки пригодятся для себя любимого. С другой стороны, может быть, Вы, уважаемый читатель, и есть начальник?

В общем, преподаватель и эксперт Вероника Сысуева о том, как продвигать первых лиц компании в одном из эпизодов «Опытным путем».

8. Подкаст «Школа соблазна», как можно понять, посвящен весьма личным вещам. Тем не менее, из выпуска «Как оставить правильное впечатление?» можно почерпнуть идеи, полезные не только для начинающих femmes fatales и казанов.

9. Этот человек залез человечеству прямо в мозг. Он был безумно популярен. Его харизма не знала границ. Его коллеги, партнеры, друзья и конкуренты — все они оказывались жертвами его «поля искажения реальности». И все, разумеется, помнят его водолазки. И все это при весьма сложном характере. Да-да, речь о Стивене Джобсе. Не то, чтобы жизнь Стива можно было расценивать как учебник для всех. Сам он откровенно считал себя одним-единственным, вечным исключением из правил. Тем не менее, с этой книгой стоит познакомиться. Итак, аудиоверсия «Стива Джобса» Уолтера Айзексона. Глава 1

10. Ну и наконец, для тех, у кого зашкаливает любознательность и есть избыток свободного времени. Русская Школа Управления с первым из серии подкастов «Имидж и самопрезентация: моделируем образ».

2575194852_fc58c96c21_z