154868

Текст Podster .ru | 02.10.2013

Как мы все помним из Гражданского кодекса, основная цель любой коммерческой организации  — извлечение прибыли. С какой целью и за счет чего — дело вторичное. Главное: бизнесмен должен делать деньги. Постоянно. То есть, в конечном счете, что-то продавать. Продажам и посвящена нынешняя подборка подкастов от Podster  в помощь деловому человеку.

YouTube Трейлер

 

Поехали!

1. «Продажи в бизнесе». Практик Вадим Куркин подробно рассказывает, что такое феномен продажи и как их перестать их бояться.  Если перефразировать Стэнли Кубрика, «как я перестал волноваться и полюбил продавать».

2.«Продажи на примере высококонкурентного рынка услуг». Другой эксперт, Максим Забенков, затрагивает в этом подкасте схожие темы. Однако он при этом подходит к ним под более специализированным углом: как увести клиентов конкурента.

3. Успешный управленец Андрей Шарков более подробно расскажет о психологических аспектах непростого ремесла активных продаж, о барьерах и страхах, целях и желаниях, лени и прокрастинации.

4.Еще один важный аспект этой непростой работы раскрывает Алексей Фадеев в выпуске «Личные продажи». Да, деньги — вещь действительно очень личная, поэтому эмоции и доверие играют здесь огромную роль.

5. Мы живем в эпоху экономики Интернета.  Кажется, каждый ларек обзавелся страничкой в социальной сети и озабочен продвижением в ней. Спрос рождает предложение. Спецификой при продаже услуг в сфере SMM делится соучредитель медиа-агентства Feedback Анастасия Антонова.

6. Но к SMM экономика эпохи Интернета, конечно, не сводится. Ее основой пока  что являются сайты. О том, как сделать из своего сайта лучшего продавца, расскажет Антон Ельницкий в подкасте «Продающие сайты» .

7. Первый выпуск подробного подкаста от «Русской школы управления»: «Активные личные продажи». Для систематизации знаний по теме и расширения горизонтов .

8. Этот подкаст  адресован в первую очередь руководителям: «Разработка стратегии продаж компании. Часть I».

9. Вновь «Русская школа управления». О важной для директора по продажам вещи — бюджетировании. Часть 1.

10.  Кто сказал, что продажа — это только холодные звонки по телефону? Это еще и «Продажи и обслуживание покупателей в торговом зале». Для управленцев разных уровней в магазинах и торговых сетях.

Оставайтесь с нами. Podster приготовил еще много интересного.  О путешествиях с толком,  личном брендинге,  правильной постановке целей и их достижении. О work-life balance и тонкостях деловых переговоров.

До следующей подборки!

13478-1