Текст Полина Смирнова | 05.05.2014

В текущем году ряд крупных государственных компаний потратит в общем не менее 1,5 миллиардов рублей. Об этом сообщает издание «Ведомости».

Так, «Газпром» планирует выделить 300 миллионов рублей на пиар, проводимый в регионах Дальнего Востока. Общая сумма на рекламу, реализуемую в течение трех лет, составляет 600 миллионов рублей. Примерно столько же готовы потратить «Роснефть», «Аэрофлот» и РЖД.

Основная масса средств «Газпрома» пойдёт на информационные кампании в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Оставшаяся сумма будет потрачена на документальный фильм о компании, ряд встреч представителей компании с редакторами СМИ и издание не менее 120 публикаций в региональных изданиях.

Многие компании потратят на продвижение в СМИ и Интернете меньшие суммы. Например, ВЭБ планируют выделить 23 миллиона рублей, «Россети» — 21,27 миллионов рублей. В общей сложности заказ на услуги информационного обеспечения оставило 10 госкомпаний, общая сумма заказа составила чуть больше 1,5 миллиардов рублей.

Источник новости

Источник изображения