счастьефото

Текст Туяра М | 11.11.2013

7 ноября в Барвихе Luxury Village прошла конференция People Management ReForum Russia 2013 «Winnig The Hearts». В течение двухдневной деловой программы более 40 спикеров из России, США, Великобритании и Испании выступали со своими докладами. Форум посетили более 500 участников – СЕО и руководители российских компаний, HR-директоры и СМИ. Главная цель мероприятия раскрыта в его названии «Winning The Hearts» — представители бизнеса говорили о важности вовлечения сотрудников путем повышения заинтересованности и любви к делу. Лозунг проекта «Счастливые сотрудники делают бизнес успешным. Мы боремся за сердце сотрудника»

Дженн Лим (CEO консалтинговой компании Delivering Happines, консультат Zappo.com) она рассказала о бизнес модели Zappos.com, мотивации работников и результатах интеграции идей людей бизнеса. Лим сделала акцент на модели счастья как мотивации для сотрудников.

Идеолог и управляющий партнер форума, основатель Агентства Стратегических событий «Подъежики» Михаил Воронин провел параллели между человеческим телом и мотивацией, где желудок – это конкурентоспособная зарплата и обеспеченность ресурсами для работы, мозг  — карьерный рост, обучение и развитие, а сердце – наличие смысла в работе, признание и уважение. По мнению Воронина, мотивация через сердце – самая эффективная.

Доктор Раджендра Сисодиа выступил последним – он был удивлен заинтересованностью российских компаний в новой бизнес-модели, основанной на счастье. По его опыту, раньше с подобными запросами к нему обращались только западные клиенты (Ikea, McDonalds, KPMG, Ernst&Young). Он отметил, что сейчас по такому методу уже работают компании Yota, Splat, Фабрика окон и др., что стало для него приятной неожиданностью. Доктор Сисодиа «завоевывает сердца», являясь профессором глобального бизнеса в Babson College, основателем Центра маркетинговых технологий, основателем Института сознательного капитализма, бизнес-консультантом ведущих мировых компаний и автором мирового бестселлера «Фирмы, несущие любовь».

Шоу-конференция прошла в формате adutainment (обучение через развлечение). Участники были задействованы в брейн-штормах, обсуждения, Q&A-сессиях (вопрос-ответ).

Изображение на обложке — источник