Echolocation-thinkstock-92816348-617x416

Текст Podster .ru | 16.10.2013

Очень бы хотелось написать здесь какую-нибудь банальность о «двигателе торговли» или «подмигивании девушкам в темной комнате». Но тут уместнее будет смотреться цитата капиталистического мастадонта, жившего в старые добрые времена до Великой депрессии, Джона Ванамейкера:

Половина денег, которую я трачу на рекламу —  пустая трата денег.

Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». Он ухватил суть: деньги на рекламу нужно тратить, без этого нельзя. И часть этих денег гарантированно вылетит прямиком в трубу. Это тоже неизбежно. Остается только стараться сводить эту долю к минимуму. Собственно, о том, как ужимать эту долю, и расскажет наша сегодняшняя подборка подкастов от Podster.

1. «Будни рекламиста» — один из эпизодов подкаста «Опытным путем». Наталья Горячева из «Альянс Медиа Групп» делится мыслями о том, с чего начинается реклама, и о том, как внедриться в мозги аудитории.

2. «Креатив&Реклама», уже знакомое вам всем шоу «Black&White». Многие, слушая его, вспомнят Бегбедера и его незабвенные «99 франков». Ту самую сцену, где ГГ выдал концепт двух девушек в бикини, рассуждающих о высоких материях. И сразу нарвался на отповедь сухого клиента в скучном костюме.

3. «Креатив как образ жизни»: Андрей Дансков о трудных родах при появлении на свет грамотной рекламы и буднях сотрудника рекламного агентства.

4. «Как создать вирусный ролик». Действительно, как? Каждый хотел бы поставить себе на службу тонкости массового сознания. Приятно же почувствовать себя демиургом, использующим эффект лемминга. Однако обломать зубы о вирусный продукт и выдать посмешище вместо «бомбы» не просто, а очень просто. В общем, слушайте, шоу того стоит.

5. «Реклама в социальных сетях». Вновь любимая мозоль всех сетевых СМИ и Интернет-проектов. О скрытой рекламе. Как быть автором «статей, текстов и постов»? Дружить ли группами? «Я просто оставлю это здесь…» (с).

6.  В продолжение предыдущего подкаста, «Реклама в сообществах «Вконтакте»: правда и цифры» от SeoPult.ru.

7. Дальше пойдет пара узкоспециализированных подкастов. Если Вы непосредственно занимаетесь одной из этих тем, то слушаем обязательно. This is a must. «Как устроена мобильная реклама».

8. «Реклама по модели CPA: утром лиды, вечером деньги». Знаете, о чем речь? Если для Вас слова «cost-per-action» что-то значат, то Вам сюда. На самом деле, тема очень trendy, так что советуем.

9. «Контекстная реклама: автомат или полуавтомат?». Слушаем и запоминаем.

10. «Социальная реклама на сложные темы». Отвлечемся от Золотого тельца и цинизма. Реклама во благо общества в российских условиях.