rmweek

Текст Редактор | 27.05.2015

«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы.

Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем.
Как разработать идеальный маркетинговый план?
Как вести себя в условиях нестабильности рынка?
Как сформировать dream -team?

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компании, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств,
то Вам нужно занять лучшие места в зале.

Узнать подробности: http://ptpr.ru/c/15-1362

С 27 по 30 мая на форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
• Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
• Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
• Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

Кликать сюда: http://ptpr.ru/c/15-1362

По вопросам сотрудничества и аккредитации:
Илона Авилова — ведущий PR-менеджер
+7 (926) 521-02-48
i.avilova@ptf.su