фотодети

Текст Туяра М | 08.11.2013

фотодети2Интернет-магазин Babadoo представил проект Funbox – сервис, предоставляющий подписку на ежемесячные коробки с развивающими занятиями, играми и экспериментами для детей. На западе инвесторы активно поддерживают аналогичные стартапы, с помощью которых о себе успели громко заявить проекты Kiwi Crate, Little Pnuts, Wittlebee, Little Passports, BabbaBpx, The Honest Company и др. Помимо развивающих пособий, сайты предлагают подписки на подгузники, детскую одежду, косметику и питание.

В августе этого года интернет-магазин Babadu получил венчурные инвестиции в несколько миллионов долларов от фонда Target Ventures. По мнению экспертов фонда, спрос на предложениям по подписке в детском сегменте в России, неудовлетворительный. По словам управляющего партнера фонда Target Ventures, “подписная” модель продажи товаров интернет-магазинв – тренд настоящего времени. Он отметил, что детские коробки с “сюрпризом” при своей невысокой цене имеют высокую ценность содержимого, что говорит о хороших перспективах развития данной бизнес-модели в России.

фотодети1

Проанализировав главные составялющие популярности западных аналогов, продакт-менеджеры Funbox добавили и свои новшества. Так, в наполнении коробок предметами будут принимать участие детские специлисты, которые учтут их образовательную ценность. Разработчики внесли постоянных персонажей в материалы для усиления эффекта вовлеченности и стимуляции повторных покупок. Также по России будет осуществляться бесплатная доставка продукта. Аналитики и инвестиционные партнеры Babadu прогнозируют хорошие темпы развития и стабильную долю рынка проекту.

Сегодня рынок детских товаров – одна из наиболее перспективных областей электронной коммерции в России и мире. По данным InSale, российский рынок интернет-торговли детскими товарами заниамет 5 место по обороту (18,8 млрд. руб. В 2012 г.) и 4 место по количеству заказов в сутки. По прогнозам экспертов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, общемировой рынок детских товаров в этом году вырастет на 16-17% до 17-20 млрд. долл., а наибольший рост придется на сегменты игрушек, детской одежды и товаров для новорожденных.