Текст Podster .ru | 30.10.2013

С вами вновь Podster! В прошлый раз мы поговорили с вами о прекрасном. Но хватит витать в облаках, возвращаемся на грешную землю, в объятья Интернет-экономики.

Мы уже говорили с вами, что иногда возникает ощущение, будто каждый первый сейчас либо открывает Интернет-магазин, либо запускает технологичный стартап, либо занимается созданием и продвижением сайтов «под ключ», либо пытается вывести на орбиту свое небольшое онлайн-СМИ.

Ладно, это преувеличение, не каждый первый. С другой стороны, если выключить доступ к Сети, то без работы реально останется большая такая толпа…

Пока этого не случилось, спешим поделиться секретами поисковой оптимизации и продвижения электронных площадок от экспертов Seopult.TV. Эти ребята знают свое дело на «A+» и приглашают на свои шоу исключительно профессиональных и знающих людей. В общем, советуем всем отвлечься, найти время и послушать, если в будущем вы планируете продвигать что-то в Сети. Благо, все эпизоды достаточно лаконичны и, главное, информативны.

1. To begin with: «Типичные и атипичные ошибки оптимизаторов». Сжатый и максимально информативный guide. Чего не стоит делать, приступая к работе над очередным проектом. Тексты, зеркала, ссылки и прочее.

2. «Веб-аналитика: меряем, взвешиваем, упаковываем». Как правильно сочетать в работе «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics», важнейшие параметры оценки, тонкости рекрутинга нужных специалистов и многое другое.

3.  «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Эти слова капитана Врунгеля справедливы во множестве случаев. В особенности – применительно к доменным именам. В общем, «Доменное инвестирование: почем имена?».

4.  Поисковый маркетинг и специфика Интернет-продвижения в подкасте «Поисковые системы и их использование для развития бизнеса». Будь на виду должным образом!

5.  Вопрос с рекламой на базе сообществ «ВКонтакте» был освещен в одной из прошлых подборок от Podster на HungryShark. В этот раз предлагаем вашему вниманию инсайд от Facebook Russia: «Дальний полустанок или форпост?».

6.  Интернет-рынок сверхконкурентный. Цена входа относительно невелика, поэтому соперников у любого проекта очень много. Неудивительно, что многим приходит мысль поискать, хотя бы на первое время, нишу посвободнее. Например, закрепиться в региональном сегменте Сети. «Региональное SEO: занимаем свободные места».

7.  Instagram – это не только возможность показать всем, что у вас было на завтрак, обед или ужин. Но и шанс продвинуть себя, свой проект или команду визуальными средствами. Шанс пока абсолютно бесплатный. И до тех пор, пока Цукерберг и © не додумались до того, как им монетизировать сервис, пробы и ошибки в Instagram абсолютно бесплатны. Чтобы в процессе было проще, стоит послушать эпизод «Продвижение в Instagram» от Seopult.TV.

8.  Еще один способ продвинуть себя на просторах Интернета – это застолбить за собою долю на одной из платформ, созданных новыми медиа. В конце концов, user-generated content для многих актуален. Интересный взгляд с колокольни LookAtMe в этом эпизоде «Бизнес Online».

9.  Наконец, контекстная реклама. Стоит ли тратить на нее деньги, силы и время? Ответы – в подкасте «Контекстная реклама: тратить нельзя прекращать».

10.  «Рекламный медиамикс: секреты эффективного замеса». Совсем свежий выпуск, который расскажет вам о нынешних трендах в мире Интернет-маркетинга и грамотном использовании имеющегося инструментария.

clockwork_orange_03_dvd

Учитесь слушать

P.S.

Обычно команда Podster старается свято блюсти принцип 10 пунктов на 1 подборку. Но в этот раз мы не можем удержаться от того и ставим сюда еще один эпизод: «Жестокий фриланс». Он не совсем об Интернет-продвижении и поисковой оптимизации. Тем не менее, его, право слово, стоит послушать. В конце концов, в наши дни очень многие сталкиваются с проблемой: работать ли на фрилансе/ нанимать ли фрилансеров?