спам

Текст Полина Смирнова | 01.04.2014

«Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, которая позволит пользователям отписываться от массовой рассылки, даже если авторы рассылки такую опцию не предполагали. Об этом сообщила компания.

В конце июня прошлого года Яндекс уже представил сервис «Маркер», позволяющий извлекать факты из приходящих писем и сортировать сообщения по категориям. Сперва «Яндекс.Почта» обрабатывала четыре вида писем. Это авиабилеты, личные письма, сообщения о скидках и приглашения на встречи. В планах сервиса было увеличение количества категорий до 15 штук.

Технология «Маркер» позволила подсчитать, что в сутки пользователи почты получают почти 15 млн писем от сервисов скидок, причем в 12% случаев у получателя нет возможности отписаться от рассылки.

Новостные ресурсы рассылают 50 млн писем, причем те же 12% сообщений не предполагают опции отказа от рассылок.  От интернет-магазинов ежедневно приходит около 10 млн сообщений, 15-20% которых также не позволяют отписаться от услуги их получения.

Новая функция позволит пользователям отказываться от любой рассылки. При этом функция никак не отразится на работе рассылок, которые дают клиентам возможность отказаться от получения.

Согласно данным компании «Яндекс», в общем количестве приходящих сообщений около 10% являются личной перепиской. Остальные сообщения — это рекламные материалы, рассылки и уведомления.

Источник новости

Источник изображения