нет

Текст Туяра М | 14.07.2014

Президентский совет по правам человека (СПЧ) раскритиковали три закона, принятых во время весенней сессии. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на официальное сообщение СПЧ.

Эксперты СПЧ полагают, что запрет рекламы на платных телеканалах приведет к увеличению абонентской платы или же к закрытию телеканалов. Как следствие это повлечет за собой «неизбежное сужение информационного поля, в рамках которого телезрители реализуют свои конституционные права: на информацию, на свободу массовой информации, на доступ к культурным ценностям».

Также по мнению СПЧ, закон, отменяющий запрет на рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций до 2019 года, противоречит заявленному руководством страны курсу на деалкоголизацию российского общества.

И, наконец, эксперты высказались по поводу закона, который позволяетт заключать договоры с рекламодателями, занимающими преимущественное положение (более 35 процентов) на рынке наружной и телерекламы. По их мнению, закон угрожает информационной безопасности страны, потому как «уже ничто уже не помешает определенным компаниям, давно занимающим доминирующее положение на рынке телерекламы, стать абсолютными монополистами и фактически бесконтрольно — через направление рекламных потоков — определять всю информационную политику в Российской Федерации».

Источник новости

Источник изображения