собак

Текст Полина Смирнова | 25.02.2014

Рабочая группа, состоящая из специалистов налоговой службы, представителей интернет-компаний и законодателей, формирует единую схему взимания налогов с доходов блогеров. По мнению участников проекта, блогеры получают хорошую прибыль с размещения рекламы на своих страницах.

Источник, пожелавший остаться анонимным, выразил общее мнение разработчиков схемы: «Блогеры специально стараются попасть в топ, чтобы потом заниматься рекламной деятельностью. Блогеры размещают баннеры, между строк рекламируют в своих постах тот или иной продукт. Они получают за это огромные деньги. При этом они не платят с этих средств ни копейки налогов.»

Вице-спикер Госдумы, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Железняк подтвердил информацию о работе над проектом. По его словам, отсутствие законодательного регулирования коммерческой деятельности в интернете позволяет создавать серые зоны ухода от налогообложения и финансовым злоупотреблениям.

Рабочая группа анализирует информацию о заработках блогеров, чтобы определить способ влияния на блогерское сообщество. Когда предложение будет готово, его согласуют с правовыми институтами и оформят в качестве законодательной инициативы.

По оценке экспертов, стоимость размещения одного рекламного поста начинается от 50 тысяч и может доходить до 150 тысяч рублей. Размещение баннера обходится дешевле — от 30 тысяч и до 100 тысяч в месяц.

Источник новости

Источник изображения