13807

Текст Катерина Артемьева | 10.06.2014

С 10 по 21 июня 2014г только 20 руководителей и собственников бизнеса со всей страны соберутся в Греции — на берегу Эгейского моря,  вдали от рутинных проблем, в команде единомышленников, чтобы сделать свой бизнес успешнее.

Организаторами являются международная компания «Музенидис-Трэвел», ведущий туроператор по Греции. Департамент MICE приглашает принять участие в уникальном образовательном курсе, рассчитанном на  10 дней (по 4,5 часа в день), который будет проходить на полуострове Халкидики в Греции на базе гостиницы Athos Palace 4* — это позволит совместить бизнес-образование с пляжным отдыхом.

Базовый курс рассчитан на предпринимателей и собственников бизнеса, в рамках которого они смогут изучить современные методики и инструменты маркетинга,  сократить затраты на продвижение, и  выйти  на новые показатели доходности. Тематики образовательного курса «Улетный маркетинг»:

  • Маркетинговые стратегии
  • Методы оценки эффективности
  • Маркетинговые исследования
  • Позиционирование бренда
  • Креативные технологии в бизнесе
  • Контентный маркетинг. От войны к сотворчеству
  • Интеграция инструментов новых медиа в маркетинговую стратегию
  • Современные рекламные инструменты
  • Партизанский маркетинг
  • PR и Events
  • Программа лояльности
  • Digital инструменты
  • Искусство управления проектом

Программа разработана таким образом, что участники получат практические отработанные методики и смогут их применить уже на следующий день.  Работают на курсе только практикующие специалисты  и бизнес- тренеры России и Греции, среди которых:

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG

Бари Алибасов младший, владелец бизнес — студии «Бари Алибасова JR»

Марина Линько, директор по маркетингу и развитию туристического агентства «Бит-Трэвел»

Екатерина Турукина, генеральный директор и учредитель Production studio «ТРИКО» и другие.

 

В результате курса участники получат:

  • успешную маркетинговую стратегию для собственного бизнеса
  • навыки рационального использования бюджета на рекламные мероприятия
  • механизм привлечения и удержания новых клиентов
  • инструкцию по использованию рекламных инструментов

а также:

  • уверенность в своих дальнейших действиях в сфере маркетинга
  • участие в дисконтной программе со скидками до 20% на заказ услуг партнеров курса(дизайнеров, интернет-агентств, видеопродакшена, медиаканалов и др.)

 

Узнать больше можно на сайте mouzenidis-travel.ru