поезд

Текст Полина Смирнова | 21.02.2014

РЖД планирует создать новое предложение для путешественников: единый билет на поезд и самолёт. Для этого компании нужно будет договорить с авиаперевозчиками, Минфином и Минюстиции. Учитывая объём подготовительных работ, единый билет появится не раньше, чем через четыре года. При этом некоторые эксперты считают, что сама идея может не прижиться.

Представители РЖД хотят продавать единые билеты на самолёты и скоростные поезда Москва-Казань. Согласно плану, к 2020 году по линии Москва-Казань будут перевозиться почти 10 млн пассажиров в год. При этом магистраль начнёт работу в 2018 году. Начало переговоров с перевозчиками перенесли на 2016-2017 года.

Гендиректор холдинга «Випсервис», занимающегося продажами билетов, Дмитрий Горин считает, что 4 года для реализации проекта хватит на всё необходимые подготовления: «Сейчас для железнодорожных и авиаперевозок используются разные системы бронирования, разные билетные бланки. Нужно добиться того, чтобы Минфин и Минюст утвердили единый бланк для такого билета, и перевести ресурсы бронирования в один канал продаж».

Представитель онлайн-агентства Pososhok.ru Денис Валеев заявил, что единый билет не имеет острой необходимости. РЖД, по мнению Валеева, стоило бы развивать продажи собственных билетов, а не пытаться создавать новое предложение. Особенно это касается онлайн-продаж железнодорожных билетов, так как многие пользователи жалуются на проблемы с оплатой билетов, а также идентификацией электронных билетов при посадке в поезд.

Авиакомпании заинтересованность в создании единого билета пока не проявили. Представители «Аэрофлота» считают, что на данном этапе проекта трудно судить о его целесообразности.

Источник новости

Источник изображения