контекст

Текст Полина Смирнова | 18.02.2014

Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы. Первое место заняло агентство «Блондинка.ру». У них самое большое число сотрудников — 41 человек, при этом бюджет достаточно небольшой — 250 000 рублей.

Второе место заняла компания «iContText» с бюджетом в 550 000. Третье место у «ArrowMedia» с 300 000 бюджета.

В первую десятку также попали «i-Media», «Мир рекламы», «MediaGuru» и «ADLABS». Замыкает десятку агентство «NIKA».

В основу рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в самых популярных в России системах Google AdWords и Яндекс.Директ. С полным списком рейтинга можно ознакомиться здесь.

«Рейтинг Рунета» — это аналитический проект, регулярно публикующий ежегодные рейтинги веб-студий, SEO-компаний, систем управлениями сайтами в российском сегменте интернета, а с этого года и агентств контекстной рекламы.

Источник новости

Источник изображения