КОНФЕРЕНЦИИ В МОСКВЕ
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2013, 30 октября – 2 ноября:
Крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн- трансляция.
В рамках форума состоится тренинг для менеджеров по продажам, на котором они отработают навыки активного привлечения клиентов, проведения переговоров и презентаций, а так же ярмарка вакансий, на которой молодые специалисты, желающие построить карьеру в области продаж, смогут найти работу в крупных кампаниях.
FINPLACE 2013, 7 ноября:
Компания IPAZL при поддержке Ассоциации Российских Банков и Генерального спонсора SalesLeads.Ru уже во второй раз соберет профессионалов банковской отрасли в одном месте, в Москва-Сити, на конференции FINPLACE 2, посвященной банковскому маркетингу и розничным онлайн-продажам.
Программа мероприятия построена по принципу обсуждения практических решений, имеющихся вопросов банков в маркетинге.
Представителями ведущих специалистов отрасли будут скрупулёзно рассмотрены следующие темы:
- Интернет-психология потребителя банковских услуг
- Цифровой маркетинг как альтернатива продажам Front-офиса
- Банковские технологии в Интернет-торговле как дополнительный канал продаж
Отдельное внимание в ходе дискуссий будет уделено коллективному созданию «Интерактивного Банка» в режиме реального времени.
ZeroNights 2013, 7-8 ноября:
ZeroNights рассказывает о новых методах атак и угрозах, показывает возможности для нападения и защиты, предлагает нестандартные методы решения задач ИБ.
На конференции соберутся эксперты, специалисты-практики по ИБ, аналитики и хакеры со всего мира.
Для кого:
Технические специалисты, администраторы, руководители и сотрудники служб ИБ, пентестеры, программисты и все те, кто интересуется прикладными аспектами отрасли.
III ежегодная конференция Будущее возобновляемой энергетики в России 2013, 19 ноября:
28 мая 2013 года стало знаковой датой в календаре энтузиастов развития возобновляемой энергетики в нашей стране. В этот день было подписано постановление № 449, прописывающее механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке, явно оживившее ситуацию вокруг инвестиций в «зеленую» энергетику в России. Теперь энергетическое бизнес-сообщество находится в ожидании результатов первого конкурсного отбора проектов генерации на базе ВИЭ: кем будут те первопроходцы, которым удастся соответствовать всем требованиям и воспользоваться механизмом возврата инвестиций через ДПМ (договор на поставку мощности).
Насколько выполнимыми окажутся условия по локализации, и не станет ли это препятствием к развитию определенных направлений «возобновляемой» генерации? Сможет ли предельная величина затрат, прописанная постановлением, обеспечить эффективность проектов на начальном этапе развития отрасли при отсутствии необходимой инфраструктуры? Не станет ли требование наличия поручительства в лице крупного генератора преградой для выхода на рынок новичков? Насколько опыт оптовой генерации может быть учтен при подготовке изменений в механизме поддержки возобновляемой энергетики на розничном рынке и в изолированных энергосистемах? Обо всем этом и не только − на III ежегодной конференции газеты «Ведомости» «Будущее возобновляемой энергетики в России».
Cisco Connect 2013, 19-21 ноября:
Cisco Connect — это эволюция технологий, которая прогрессирует вместе с вашими постоянно трансформирующимися потребностями в бизнесе.
Организации пребывают в постоянном поиске технически продуманных решений, согласующихся с бизнес-стратегией. Cisco привносит единообразие в названия ИКТ-конференций, организуемых компанией на всех континентах. Cisco Connect полностью соответствует корпоративному бренду и созвучно с ключевым понятием слогана Cisco – «Cеть, объединяющая людей» (human network). Новое название отражает современный этап стратегии развития Cisco, тесно связанной с приближающейся эрой Всеобъемлющего Интернета. На этой стадии эволюции Всемирной паутины множество новых подключений людей, объектов и машин становятся движущей силой радикальных преобразований, ожидающих человечество.
Cisco Connect — как продолжение конференции Cisco Expo — является одним из самых ярких ИТ-событий в России, собирая тысячи участников из разных регионов и стран.
DIGITAL MARKETING CONFERENCE 2013, 22 ноября:
Конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций.
Уникальность DMC — в высочайшем уровне спикеров и формате мероприятия — теория + практика.
Приглашенные эксперты — лидеры индустрии и создатели лучших мировых кейсов, на практике доказавшие свои способности, чья харизма заряжает вдохновением и энергией.
Два дня звезды рекламного рынка будут делиться с гостями DMC своими знаниями и опытом.
Первый день конференции отведен докладам и открытым дискуссиям, второй — реальным практикам и мастер-классам.
Объединенная Банковская Конференция 2013, 22-24 ноября:
Самый масштабный в России международный форум по инновационным банковским технологиям, онлайн-банкингу, кредитным картам и IT:
- Профессиональная площадка для обмена опытом между ведущими представителями банковских систем России, Европы и Азии;
- Юридические комментарии по обеспечению безопасности онлайн-кредитования и платежных систем;
- Новые инструменты продвижения банковских продуктов;
- Возможность обменяться опытом в рамках круглых столов, задать дополнительные интересующие вопросы и разработать совместные практические решения.
На Конференции будут рассмотрены кейсы 2013 года и представлены инструменты привлечения новых клиентов и развития банковской отрасли с использованием инновационных технологий в сфере онлайн-кредитования, платежных банковских карт, сервисов, и онлайн-банкинга.
«Российская Неделя Рекламы 2013», 27-29 ноября:
Более 80 спикеров! Более 100 мероприятий о рекламе! Более 1000 участников Российского Рекламного Конгресса! И более 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций!
Форум разорвет в клочья все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований. Только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа-гуру.
Крупнейший в России и СНГ Шоу-Форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций
Торжественное гала Открытие вечером первого дня, соберет всех значимых и прогрессивных представителей медиа-индустрии.
Санкт-Петербург
IV Международный Конгресс Молодых Предпринимателей 2013, 18-19 октября:
Вы предприниматель, который хочет усовершенствовать бизнес, расширить его, выйти на новые региональные и международные рынки? Тогда приглашаем Вас на IV Международный Конгресс Молодых Предпринимателей, не имеющий аналогов в России!
Международный Конгресс Молодых Предпринимателей – современный двухдневный форум для молодых предпринимателей, нацеленных на развитие собственного бизнеса.
Конгресс проходит ежегодно с 2010 года, собирая на своей площадке сотни российских и зарубежных молодых предпринимателей и топ-менеджеров для поиска партнеров, общения, обмена опытом, и т.д.
Именно здесь у вас есть возможность найти «нужные связи» и узнать «работающие фишки» для развития и масштабирования своего бизнеса.
В рамках Конгресса проводятся актуальные тренинги и мастер-классы, с привлечением топ-спикеров и успешных предпринимателей. Заключительные сессии посвящаются неформальному общению и укреплению полученных за два дня связей: деловой ужин и гала-вечер.
Молодежный карьерный форум в «Ткачах» 2013, 19 октября:
Мероприятие, на котором молодые специалисты могут встретиться с работодателями. Потенциальные сотрудники могут задать свои вопросы, рассмотреть варианты сотрудничества, выбрать ту работу, которая устроит их как в творческом, так и материальном плане. Необходимо правильно оценить свое положение на рынке труда и сделать правильный выбор. Опыт в профессии, безусловно, важен, но еще важнее энтузиазм молодых людей, их готовность перенять опыт у старших коллег, стремление к обучению.
Конференция, ярмарка, фестиваль РеклаMix 2013, 23 октября:
— Конференция, посвящённая современному рекламному бизнесу;
— «Ярмарка тщеславия», на которой «мастодонты» рекламного бизнеса расскажут о своих самых успешных кампаниях и поделятся профессиональными секретами;
— Полтора часа фестивальных ретро-рекламных роликов.
«РеклаMIX» — это срез развития отечественной рекламы, дайвинг в историю под руководством опытного инструктора – Михаила Шишкина. Свежий, экспериментальный взгляд на визуальную печатную рекламу в представлении дизайнера Григорий Якушева, рассказ о принципах современного видео-мейкинга от режиссера и креативного директора «RK Production» Александра Казанского.
Конференция по маркетингу «Digitale» 2013, 26 октября:
Диджитал-волна нового маркетинга захватила всё и всех вокруг. Каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций, распространяющихся внутри цифрового пространства со скоростью вируса. Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге приедут на конференцию в этом году для того, чтобы разобраться в ситуации.
Digitale — крупнейшая конференция по цифровому маркетингу. Лучшие профессионалы по исследованию, созданию и внедрению инноваций в современном digital-маркетинге затронут вопросы стратегии цифровых коммуникаций, обсудят практические аспекты работы в социальных сетях, представят яркие мировые кейсы в сфере digital, поговорят о трендах в коммуникациях и попробуют разобраться, какие инструменты цифрового маркетинга будут работать завтра.
Среди выступающих: директор Red Keds Виталий Быков, креативный директор Grape Владимир Гарев, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, директор Paper Planes Илья Балахнин, директор Лаборатории социальных медиа Влад Титов, управляющий в Hungry Boys Владилен Ситников и многие другие.
«Моноспектакль» Владимира Соловьева 2013, 15 ноября:
Почему в нашей стране каждый день что-то меняется, и при этом каждый день не похож на другой? Но проходят годы, и всё остаётся на месте, проходят века, и такое ощущение, что мы смотрим один и тот же фильм.
Что зависит от нас, и что зависит от них? Почему под час так грустно, что хочется смеяться? И почему мы иногда плачем, но плачем с улыбкой? Мы очень разные люди. Поговорим и об этом. Или не такие разные, как нам кажется?
На встрече со зрителями, слушателями, читателями Владимир Соловьёв поделится своим взглядом на окружающую нас жизнь во всех её проявлениях — политика, бизнес, быт, семья, любовь, даст неординарные и неожиданные оценки происходящим вокруг нас событиям.