чекин

Текст Катерина Артемьева | 05.02.2014

Назначение Сатая Наделлы в качестве главы Microsoft – не единственная важная новость компании за эту неделю.

Во вторник, 4 февраля, компания объявила о $ 15 млн стратегических инвестиций в Foursquare, нью-йоркский стартап, основывающийся на разработке услуг с помощью определения местоположения. Более того, Microsoft заключила коммерческое лицензионное соглашение с Foursquare, которое позволит применить данные Foursquare к своим продуктам.

Двустороннее партнерство не только дает Foursquare больше воздуха, оно также служит примером того, как стартап может получить подобные лицензионные соглашения, приносящие доход, с другими технологическими компаниями. «Это большое дело для нас» — говорит генеральный директор Foursquare Деннис Кроули.

Кроули говорит, что сделка обсуждалась уже в течение некоторого времени, но задержалась только из-за «сложной» природы двухсторонних сделок.

Важно отметить, что сделка Foursquare с Microsoft не является эксклюзивной, то есть компания может в будущем сотрудничать с одним из конкурентов Microsoft. По словам Кроули, сделка по лицензированию данных становится существенной частью потока доходов компании.

Источник новости

Источник изображения