ткфото

Текст Туяра М | 06.11.2013

Федеральная служба по труду и занятости совместно с интернет-проектом «Сердитый гражданин» запустили сервис ОнлайнИнспекция.рф. По замыслу портал должен облегчить жизнь работникам: отныне каждый сотрудник, который сталкивается с нарушением трудового кодекса (задержка зарплаты, невыплата положенных пособий, незаконное увольнение и тд) или имеет проблемы с трудоустройством, может обратиться в госорганы при помощи пары кликов – после регистрации на сайте работнику предоставляется возможность написать заявление.

В разделе «Трудовой навигатор» опубликованы инструкции, позволяющие разобраться с каждой возникающей проблемой, которые будут полезны как наемщикам, так и работодателям. Также пользователи смогут задать вопросы руководству ведомства и получить консультацию от экспертов. Помимо всего прочего, контент сайта дополнят новости и обновляемый рейтинг работодателей.

По словам руководителя Федеральной службы по труду и занятости Всеволода Вуколова, новый проект станет уникальной площадкой, где каждый сможет вступить в открытый диалог с государством. Контролировать решение поступающих заявлений будет Федеральная служба по труду и занятости.

Портал «Сердитый гражданин», разработанный компанией Angry Citizen Ltd, в прошлом году стал финалистом “Премии Рунета”. В «Сердитом гражданине» жители могут заявлять о плохих дорогах, некачественных товарах, взяточничестве и тд., после жалоба перенаправляется в органы власти, публикуется в соцсетях, а пользователи получают бесплатную юрпомощь. К концу 2014 г. Angry Citizen Ltd планиурет привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем населения.

Источник пресс-служба «Сердитый гражданин»

Источник изображения на обложке